Если кризис есть – значит это кому-то нужно

Мировой экономический кризис гуляет по планете и ни как не успокоится. Везде и всюду информации о нем предостаточно и на любой вкус. Нам доходчиво объясняют, откуда у кризиса «выросли ноги» и почему они такой длины. Нас приучают к мысли, что завершится он не скоро и это, возможно еще только «цветочки». Однако паниковать не стоит, ибо элитный клуб сильных мира сего, как Моисей, выведут нас из западни и приведут к благополучию.

Все разъяснения красивы, правдивы, откровенны, преподносятся простым, понятным языком. Но я все равно многое никак не могу понять. Откуда он грянул на наши головы это кризис? И почему так неожиданно? Почему он все еще продолжается? Куда же делся покупательский спрос? Почему правители терпят поражение в борьбе с ним? Когда же все это закончится?

Свои возможности кризис наглядно демонстрирует на автомобильной промышленности всего мира. И возможности, надо сказать, у него потрясающие. Как подкошенные падают монстры автопрома. GM, которого 100 лет никто не мог обрушить, тихо и мирно перешел государству. Opel, продан по сходной цене. Приятно, что Сбербанк причастен к этой покупке. Не все же нам распродавать. Надо что-то и у них покупать.

А что с АВТОВАЗом? Практически весь 2008г. руководство гиганта объявляло о постоянно растущих объемах продаж. Можно много говорить о качестве автомобилей ВАЗ, но, тем не менее, они всегда имеют своих покупателей. И машины продавались. И вдруг кризис! В чем его причина? Оказывается, неожиданно пропал спрос. Покупатели сговорились и демонстративно стали игнорировать «Калины» и «Приоры».

Однако, мне доподлинно известно, что у жителей Тольятти не смолкают телефоны. Звонят со всей Росси родственники, знакомые, знакомые знакомых. Просьба одна: «Помогите купить машину». Люди готовы сейчас же, без кредитов купить автомобиль за живые деньги. Но стоянки автосалонов пусты. Спроса, якобы, нет, и завод сократил производство до минимума.

Что бы помочь гиганту правительство согласилось выделить ему 25 млрд. рублей. Но даже на простой вопрос премьера: «Ушли ли деньги на завод?», министр отвечает: «Не знаю». А когда, все же деньги начнут свой путь, смогут ли министры ответить на другой вопрос: «Куда же, на самом деле, ушли деньги?».

Тем временем завод дышит все реже и реже. Он вплотную подступает к состоянию банкрота. Ситуация «OPEL – дубль два».

В связи с этим объявляю тотализатор. Ваши предположения, какой язык необходимо учить работникам АВТОВАЗа, для успешной работы после кризиса: французский, немецкий, английский, китайский или все же будем говорить по-русски?

А между тем, В. В. Путин 2 июня принял участие в церемонии открытия завода Nissan в Петербурге. Еще одно загадочное проявление кризиса.

INDISTrade предлагает услуги доверительного управления средствами на рынке Forex. Управление инвестиционным портфелем проводят профессиональные трейдеры, имеющие многолетний успешный опыт работы на рынке Форекс.

Еще можно прочитать:

Сэкономленные деньги. Что с ними делать?
Почему я еще не миллионер?
«Тараканы», которые мешают идти к цели

Поделиться в соцсетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
На сайте видно лечение в германии без посредников . Хороший продавец.

Один комментарий на “Если кризис есть – значит это кому-то нужно

  1. На форуме armadaboard.com было предложение учить матерный язык :=)