Куда уходит наше время

«А знаете ли Вы о том, что среднестатистический житель мегаполиса за свою жизнь теряет около 5 лет, проводя это время в различных очередях,

  • и примерно около года в ожидании зеленого света светофора,
  • за приемом пищи «средний» человек проводит около 6 лет своей жизни,
  • 4 года уходят у него на уборку квартиры,
  • 8 месяцев – на чтение различных рекламных объявлений в газетах,
  • около года он проводит в поисках затерявшихся в квартире вещей,
  • 2 года – в безуспешных попытках связаться по телефону с друзьями и знакомыми,
  • в тех семьях, где оба супруга работают, муж и жена успевают в течение дня побеседовать друг с другом не более 9 минут,
  • на разговоры детей с родителями остаются лишь тридцать секунд».

Эти сведения обнаружены в книге Анжелики Альпеншталь «Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли». В ней собраны занимательные факты по теме, выведенной в названии. Читается легко и с огромным интересом, «проглатывается», буквально за один прием.

Анжелика Альпеншталь
Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

купить книгу в OZON.RU

Поделиться в соцсетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты